
О ДЕГРАДАЦИИ ПРОПАГАНДЫ: ОТ ГЛЕБА ПАВЛОВСКОГО ДО НАШИХ ДНЕЙ И НЕСКОЛЬКО СЛОВ О САМОМ ГЛЕБЕ ОЛЕГОВИЧЕ. СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ "НОВЫХ ИЗВЕСТИЙ"
Состряпанная на днях медиагруппой Евгения Пригожина «Патриот» грубая гомофобная рекламная погремушка фактически подводит государственных горе-агитаторов под констатацию окончательного и необратимого распада всего того, что можно было бы еще лет 10 назад назвать «политтехнологиями».
Казалось бы, что может быть проще, чем противопоставить «красивых» «некрасивым»? Это незамысловатый, но всегда работающий прием. Постсоветские, словно бы в пику нацистам (элементы пропаганды которых они используют достаточно широко), делают все ровно наоборот. Они выставляют антагонистами «плохим» красивым геям «хороших», но при этом отталкивающе некрасивых бабищ-«продавщиц».
Читать полностью — https://newizv.ru/article/general/04-06-2020/gomofobiya-kak-marker-degradatsii-otechestvennyh-polittehnologov
Алина Витухновская