Он был жалок и ничтожен, и подобно Мироновой, не только садистичен, но и мазохистичен. Поэтому один из его псевдонимов был Нитченко, таким образом он намекал на свою тонкость и уязвимость. И на то, что мать его работала на ткацкой фабрике, что он считал величайшим иерархическим нарушением.
Напомню, что Миронова, напротив, кажется по-советски гордится, что родилась "дочерью товароведа" — а именно приближенной к сакральной сфере дефицита, единственной ценности совчела.
Миша Бойко, дружок Шаргунова, но неудачливый и совсем несуразный, не смог вылезти как Сережа за счет семьи. Он постоянно с кем-то ссорился, интриговал. Его отличала страсть к сексуальным фантазиям, которое это животное посмело распространить и на меня. Поэтому на меня долго косо смотрели в одном издании, пока истина не вскрылась, а Мишу оттуда не уволили.
Увольняли его отовсюду, пока он как истовый мазохист, всеми забытый, покинул Москву и осел в Дзержинске, ведь там и бедней, и вредней.
Миронова с ее яростью и шизоидной энергией распада личности идет по пути Михаила. Но как девушка, она заранее озаботилась укрытием в глубинке, в Москве бы ей ходу не дали, а в приличные дома быстро бы перестали пускать. Отличает их и общая склонность к патологической лжи. Сегодня Анастасия на голубом глазу утверждает, что "давным-давно забанила меня", но это не так.
Сейчас Анастасия второй раз "надела погоны", намекнув общественности, что она, в отличии от многих, все помнит о сексуальных скандалах и привела о каких именно. Я настоятельно рекомендую всем ознакомится с моей статьей об Анастасии Мироновой в предыдущем посте (https://newizv.ru/comment/alina-vituhnovskaya-2/21-07-2020/bezumie-anastasii-mironovoy) и по возможности прекратить все контакты с этим социально опасным существом, которое сдаст вас первому встречному.