Презентация сайта alinav.ru в клубе "IKRA", 12.12.2006 г. | |
Падчерица Инфернального Маяковского, культовая (во всех смыслах) и одна из ключевых фигур «альтернативного» искусства последнего десятилетия (которое, к слову, Алина мимоходом пообещала вскорости похоронить наряду с доброй половиной архаичных «культурных» псевдоценностей), да и просто, наверное, Последняя Великая Поэтесса Мировой Истории (никакого пафоса, простая непреложная констатация), Витухновская не только, следуя завету классика, обратила свои обоюдоострые рифмы в несмолкающие пулеметные очереди, а сам текст — в психотропное оружие нелимитированного срока действия, НО главное, сумела неким непостижимым образом превратить свою, казалось бы очерченную рамками поэтики-прозы, творческую деятельность и деятельную публичность в непрерывный шок-арт, жесткий и жестокий (анти?) life - style , непрерывную круговую оборону «в режиме абсолютной оккупации жизнью и смертью». В своих благородных намерениях и притязаниях «Черная Мадонна Русской Литературы» все же не столь одинока, нежели в рутинной блокАДной бытийности. На презентацию ее нового виртуального проекта (официальный сайт: http://alinav.ru ), названного ожидаемо скромно и лаконично: «УНИЧТОЖЕНИЕ РЕАЛЬНОСТИ», поэтессу придут поддержать старые и новые соратники по оружию, повзрослевшие дети пресловутого «поколения Х». Ветераны отечественного энвайромента, арт-группа «Слепые» как настоящие Angels of Light в рамках презентации продемонстрировали свой новый перформанс «Холодное Белое Свечение» — инсталляцию, сотканную из отстраненно-резонирующего света, обезумевшего в коконе белого фона танца фигур и теней и сковывающего в ледяном оцепенении глаза присутствующих холода. Непревзойденный Мастер слова и жеста, нарочито отбросивший «звездность» актер и режиссер Владимир Епифанцев , уже известный поклонникам Алины по совместным сэтам и видеоработам выступил в привычном уже амплуа — новые и старые стихи в его неповторимом экспрессивном исполнении несомненно добавили эклектики и эмоционального надрыва в и без того гротескно-взрывную атмосферу вечера. Отдельно пара слов об участниках индустриального мини-оркестра «Собаки Табака», солист которого Роберт Остролуцкий, кстати, вместе с тем же Епифанцевым участвовал в конце 90-х в создании скандально-известного «Театра Кардинального Искусства» (ныне уже увы покойного), возведенного в сердце заброшенного фабричного производства прямо напротив Кремля. Их называют «русскими EINSTURZENDE NEUBAUTEN и MISSING FOUNDATION». Калейдоскопичные композиции колеблются в шокирующем даже для западного слушателя диапазоне: от мягкой психоделики до шумового шторма и полного овердрайвого макабра. Сотрудничество с «FELEE rec» и британскими продюсерами вывело звучание коллектива на совершенно новый уровень, превратив его в уникальное, обособленное и парадоксальнейшее явление отечественной некоммерческой музыкальной субкультуры. |
АРХИВЫ
-
РОССИЙСКАЯ АРМИЯ КАК ПАТЕРНАЛИСТСКИЙ ЗАГОН
ОБ АРХАИЧНОСТИ ГЕНДЕРНЫХ ПРАЗДНИКОВ, О САДОМАЗОХИСТСКОМ ХАРАКТЕРЕ ПРИЗЫВНОЙ АРМИИ РАБОВ И О БОГЕ КАК ПАТЕРНАЛИСТСКОМ КОНЦЕПТЕ. СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ…
-
РАЗОБЛАЧЕНИЕ РАЗОБЛАЧИТЕЛЕЙ
Сама мысль о том, что любой ребёнок это своего рода "Tabula rasa", подразумевает последующее её наполнение общественно одобряемым контентом. В…
-
2021-Й МОЖЕТ СТАТЬ ГОДОМ МАССОВОГО БЕЗУМИЯ
О ПРЕДСТОЯЩЕМ ГОДЕ БЕЗУМИЯ, О ПРИРОДЕ МАССОВОГО СУМАСШЕСТВИЯ НА ПРИМЕРЕ ГОМОСОВЕТИКУСА, О БОЯЗНИ ПЕРЕМЕН И О ТОМ, ЕСТЬ ЛИ ЖИЗНЬ ПОСЛЕ КОВИДА.…
- Post a new comment
- 0 comments
- Post a new comment
- 0 comments