Алина Витухновская: Фашистским называют национал-социалистические организации русские, путинский режим. Путинский режим называет национал-социалистические организации фашистскими и так далее до бесконечности. Это некий бренд, это пустое понятие как говорится.
Виктор Пузо: По сути, так и есть, потому что я точно знаю даже по себе, что самое простое обвинение, после которого начинается – это: «Ты — фашист». Все, и тут сразу закрывалово со всех сторон, потому что кто-то сказал: «Да он фашист». Что, правда, за этим стоит никто не понимает да и понимать не хочет, зато очень можно удобный клеить ярлык. С этим, дорогие друзья, понятно. По-фашистски мы уже обсудили. Я хотел к чему вернуться. С чего вообще все началось, весь этот разговор? С Геббельса, что такое «по-фашистски» — все эти странные дурацкие обвинения, под которых можно пилить любых, так сказать, людей, которые мыслят по-другому. С книги. Речь была о книге, вы решили издать сами.
Алина Витухновская: Нет, я решила… Говорю, пользуясь вашим эфиром, если есть какие-то независимые издательства, если кому-то это интересно с коммерческой или с какой-то иной точки зрения, то я всегда рада. Хотя я говорю, что мне действительно проще издать книжку на свои деньги, чем участвовать во всех этих позорных интригах.
Виктор Пузо: В общем да, все это говно месить, тоже малоинтересно. Однако хочу, кстати, сказать: издать книжку за свои деньги, дальше будут проблемы с ее реализацией, этим тоже должен кто-то заниматься.
Алина Витухновская: Все делается гораздо проще. Издаем книжку маленьким тиражом. Она продается по тем ценам, по которым продается в Интернете. Потом мы продаем ее большим тиражом. Другое дело, что мне правда не хотелось бы заниматься этим одной, еще учитывая, что я очень хорошо умею командовать...
Виктор Пузо: Есть специальные люди, которые умеют грамотно это делать. То есть, пользуясь, теперь я уже своим служебным положением. Дорогие друзья, если среди вас есть крупные специалисты или мелкие специалисты по книгоиздательству, пожалуйста, у Алины Витухновской есть что для вас показать. То есть думайте, пока не поздно. Пока какой-нибудь другой ушлый дядя не схватил этот пласт культуры и прибрал все к себе и будет все нормально.
Алина Витухновская: Причем не в России.
Виктор Пузо: Причем где-нибудь не в России. Может быть, мы сохраним это у нас, может быть. У меня есть такая надежда, хотя, что из этого вырастет – не знаю. Так вот – про industrial. Про нашу любимую индустриальную музыку – милую сердцу, красивую, индустриальную музыку. Ты перед эфиром обмолвилась, что сейчас ты решила мутить мощный проект музыкальный. Может быть, ты пару слов об этом расскажешь?
Алина Витухновская: Что значит, решила мутить? Если господа, которые делают проект с господином Вороновским, и если их устроят мои немецкие тексты, то – да, это интересно. Это любопытно и приятно и так далее, и нужно. Однако господин Джефруа не оставляет меня в покое и группа Derniere Volonte…