Алина Витухновская (blackicon) wrote in a_vituhnovskaya,
Алина Витухновская
blackicon
a_vituhnovskaya

ФРЕЙД СМОТРИТ СОН

hypnotizedrh6

Давно подозревал, что в Музее Сновидений Фрейда, практикуют опыты над посетителями. Ну а зачем еще, на самом деле, существовать музею? Был бы у меня музей или клуб какой в собственности, так я бы тоже изголялся над публикой. В идеале, конечно, очень круто иметь милицейский участок, — там вообще все дозволено! Круче музея, считаю. И любого арт-пространства, уж тем более.

Тут я сделаю отступление и попытаюсь оправдаться перед фашиствующим читателем, а также перед православным казачеством и горшками. Зачем я вообще уже третий год посещаю Музей Сновидений? Может попутал чего? Грешен. Бес попутал. Обчитался книг дурных и показалось, что не только духовные песни Максима Рудометкина заклинают мир, но и тексты Лакана. А мир без описания (заклинания) — весьма страшит меня. Вон и предок наш — Адам, как только Рай узрел, а уж до чего в нем было хорошо, а и то стал обзывать все, всему стал имена давать! А что уж про наш мир говорить. Вот и Лакан… Я хоть и мало понимаю в его писаниях и вообще мне подозревается, что он даже где-то лукавит немного, но продолжаю читать. А монополию на трактовку Лакана в городе держит, естественно, Музей этот. Ну и как тут быть? Других книжников и толкователей разве найдешь сейчас? Да меня и эти вполне устраивают.

Кроме лекций всеразличных и концертов немелодичных, отмечу еще странный ребус, который падает на вас, как только вы выходит из зала «бессознательного» в зал «предсознания». Третий год пытаюсь определить что он в себе зашифровал — бесполезно. Странные знаки…

И вот еще кино показывают, а перед тем рассказывают — что и к чему. Потому как трактовка всегда лучше произведения. Это я понял когда читал работу Фокина о Батае и Дьякова о Бодрийяре. Так вот, братцы мои, попал я на вечер азиатской готики, жанр в кино такой есть. Кинокритик Дмитрий Комм все интересно так рассказал, что я даже заинтересовался вообще киноискусством и запланировал домой прийти как, так что -нибудь посмотреть непременно. А то, знаете ли, в книжках этих закопался уже — одни буквы в глазах, а нужно, чтоб и картинки были!

А смотрели мы в тот вечер — «Загипнотизированная» (Hypnotised) режиссера Ким Ин Шик (Южная Корея), 2004г. Ага. Рецензия гласила: «Мистическая мелодрама про психиатра, посредством гипноза превращающего свою привлекательную пациентку в секс-рабыню. Расплата непременно наступит и будет весьма необычной. Постановщик Ким Ин Шик использует впечатляющие визуальные решения для создания таинственной и эротичной атмосферы, напоминающей сон или галлюцинацию.»

Ну, может оно и так, да только не так. Фильм вообще о привидениях и полтергейсте всевозможном. И посуда летает и тетки прозрачные передвигаются и кровище льется. Режиссер видит только «ту» сторону и всячески ее рекламирует, что, дескать, красиво и сексуально, когда ноги в крови, что у привидения половина лица отсутствует, что все эти видения в невозможных красках представлены, а вот батюшку не показал, а у батюшки тоже есть красивые одеяния и голос и вообще! И прогнал бы всю нечисть тогда, и фильм бы не сложился получается, что так.

И вот мы смотрим все эти образы, а у нас в голове происходит эстетизация безобразного, потому что действительно хороша операторская работа, и свет поставлен превосходно. Можно кадр остановить — готовая картина!

И вот мы смотрим и все это впитываем. А фильм-то не на русском языке! А почему? — а чтоб не отвлекал! Известно, что корейцы используют немножко другие частоты для передачи устной речи, и вот нас облучают этими частотами, перед глазами проносятся красивые образы безобразного и идут английские субтитры, что вообще мозг просто выключается. А тем временем, искусные психоаналитики считывают нашу матрицу для своих целей каких-то. Вот и думайте как дальше теперь жить…

О чем человек думает во время полового акта? Чтобы продлить половой мужчина думает обычно о расположении команд в таблице футбольного чемпионата. После многих месяцев духовной практики я научился вообще ни о чем не думать для этого, а теперь что? — теперь думаю о корейском кино! О явлении, в существовании которого я вообще раньше сомневался! Хорошо же сходил!

Состояние зала по окончании киноленты очень правдоподобно показано в стихотворении Алины Витухновской:

«Как все мы, посмотри, зацепенели, хотя еще живые, как зверьки. И мятные, шевелимся в постели, и крепко пришиваем лоскутки. Как все мы, посмотри, зацепенели».

Кома.



























Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments