Шизоузор,ткущийся изощренным, последовательным, утонченным Психическим Художником. Богом Изысканного Момента.
Узор,что вплетается в Явь.Продуманно.Педантично.Расчетливо.
С дендистским шиком и богемной легкостью Подлинного Мастера,"Идеального Злодея".
Английское Преступление - это кич Сверх-Идеи. Экзистенция Аморального Индивидуализма.
Своя Игра.
Антиницшеанская бездна,таящая в себе тревожную кровожадную глубину,сокрытую в простеньком, примитивном, в детском, и потому подлинно, онтологически ЧУДОВИЩНОМ - в Той Самой Песенке.
Мальчик, ты же помнишь,что Мистер Майка ждет тебя за углом! И тебя манит эта безысходная геометрия кошмара.
Когда Агата Кристи оживает под джазовый оргазм Майкла Наймана, Девид Линч заменяет собой Достоевского.
И над проклятыми русскими вопросами изысканным шепотком тончайше-чеширское - "КТО УБИЛ ЛОРУ ПАЛМЕР?"
И вопросы сии отменяются чернышевским хохотокм - многоточием...
Оскал Алисы в Стране Ничто.
Английский стиль в искусстве - это фашистский стиль.
Дэвид Боуи - вместо Адольфа Гитлера.
И Английская Королева - вместо Магды Гебельс.
Английское Преступление имеет хищное множество ядовитых смыслов и уровней - интеллектуальных, филосовских, эстетических, психопатологических.
Оно выходит за грани криминала, как такового, приобретая статус экзистенциального опыта, Магического Действа.
Английское Преступление - это детектив без рефлексии.
Раскольников - без Достоевского.
Право,тменяющее тварную дрожь.
Английское Преступление - это прежде всего Качество. Стиль. Порода.
Алина Витухновская
Продолжение следует.
Ссылка на автора обязательна.