В начале 2007 символом группы политических радикалов стал крокодил. Почему? Рептилии существовали задолго приматов. И сохранились в неизменном виде до наших дней. Земле предшествовал Фаэтон. Он исчез. Но тектиты свидетельствуют о его существовании, хотя и косвенно. А до Фаэтона? И верна ли гипотеза о расширяющейся Вселенной? Нам предстоит с этим поработать. Ведь "большой взрыв" такая же нелепость, как мифический демографический взрыв. Прав не Маркс, но Мальтус.
Отрицательные характеристики в обществе потребления заставляют задуматься - если что-либо пугает, то это может быть истинным. На смену восстанию масс (Ортега-и-Гассет) пришло восстание индивидуумов. Слабое его отражение можно увидеть в блогосфере, например. Каждый ведёт своё партстроительство. Восстание индивидуумов множит количество. Качество теряется окончательно. Эпоха вождей уходит. Ситуацию остро ощутили два старых монстра тоталитарной эры недавнего прошлого - Вайцзеккер и Гельмут Шмидт. На германском ТВ они провели сеанс шаманизма, кто понял. Шмидт завуалированно призвал к уничтожению деградировавшего человечества, современную цивилизацию он поставил под сомнение. Собственно, весь материальный мир подлежит аннигиляции. Здесь точнее говорить не об "уничтожении реальности" (ибо "реальности" и нет), а об уничтожении мира (во всех смыслах этого термина). Эту программу и озвучивала Алина Витухновская под видом поэтессы в 1990-х и тогда же пыталась осуществить кое-что на практике. Не очень удачно. Тут вспоминается Солженицын, задавший себе в "Архипелаге ГУЛАГ" риторический вопрос об отсутствии протеста при собственном аресте. Он ощущает, что его протест в дальнейшем - много позже - принесёт более зрелые плоды. Если мэтр и лукавит, то немного.
Программа унитожения у Алины построена на вспышках и ощущениях, в материальный образ она не облечена. Но так и должно быть коль скоро речь идёт о противодействии всему материальному в первую очередь, но и идеальному тоже. Серебряная Фея атакует мягко, она ведёт диалог, а это высшая форма понимания ситуации. Специалистов по химической войне всегда можно нанять для исполнения грязной работы. И необходимо помнить: страстное желание уничтожения есть желание раба. Но если внешний процесс лишь комментарий к процессам поисходящим внутри тебя, то добравшись до самого само можно и аннигилировать всё вообще даже не желая того. Большинство учений страдает именно планами для себя или для чего-то там в новом цикле. Но Страшный суд нового цикла не предусматривает - и материя, и время свёртываются.
В японском фильме "Гамера: месть Ирис" героиня сливается с чудовищем с целью уничтожения своего врага, или того существа, которое она считает врагом. Это Гамера - гигантская черепаха. Изначальное божество. Кинообозреватель Сергей Кузнецов высказал оригинальное мнение о монстрах японской ленты: они суть деградировавшие боги прошлых эпох. И они могут вернуться. Каждому из чудовищ в фильме соответствует человек, точнее девушка. В перспективе они должны соединиться.
Тема для размышлений, короче, дана. Не случайно в нынешнем году возникли темы "крокодила", "черепахи". Ведь они рептилии, а рептилии существовали до человека и вообще приматов. И дожили до сего дня.
Закат человеческой цивилизации и начало эпохи рептилий? Как этап на пути к аннигиляции это возможно.
Сергей Рютин,
август 2007
источнег