Скорлупа сгнившего яйца, не обещающая ни звонких трелей, ни завораживающего шипения - один лишь вопль образцово-бессмысленный: "Америка у ворот!", требующий тотальной мобилизации-патриотизации всех слоёв населения (числом девять по Данте).
И чего ради, спрашивается? Какому шуту, кроме в госдуме прописанного, ещё охота поднимать картонный меч за пластилиновые ценности?
От идейной мишуры быстро начинает рябить в глазах, а серпантинная лапша пропаганды не менее скоро падает даже с самых податливых ушей при первых аккордах зари, выковавшей новое Солнце и отчеканившее на его воинственном сумеречном лике новую скрижаль для новых зорких сердец.
Стране, обратившейся по собственной воле в дешёвые театральные декорации, не впору ли радоваться прибытию высокопрофессиональных актёрских трупп?
Неужто пыль и своды, эхом былых оваций потчующие стремительно тучнеющий призрак коммунизма, предпочтительнее неведомого Годо, теребящего (пусть для одной лишь живой души в беспросветном зале!) негостеприимные засовы вечности?
Если империи рушатся, значит они возведены в сейсмической зоне.
Или так: дракон просыпается не раньше, чем Зигфрид пощекочет ему пятки веткой чертополоха.
Вавилонская башня - пустая затея при необитаемых небесах над необитаемыми головами.
Да и пресловутый "фашизм" не там ведь вовсе, где есть кому (в чей адрес) воскликнуть "хайль!", а там, где адресат и адресант - одно не лицо.
Имеющий уши да слышит.
Niflung