
Мой небольшой комментарий к предыдущему тексту Нифлунга: подлинная метафизичность Алины не происходит из опыта ("сына ошибок трудных", якобы извлекаемого Субъектом Ничто из априори враждебного ему проявленного, тварного пространства), либо "памяти" - как, опять же, некоего импринта, навязываемого окружающей, проявленной средой, а стало быть, изначально ложного воспоминания.
Метафизичность Алины носит прямой, гиперинформационный характер, со всей присущей ей первичностью относительно любых иных пространств; и даже не первичностью (ибо времени как такового не существует), а скорее имеющей свойства суперпозиции. Кроме того, по поводу "воображения" Алины, с которым она безжалостно препарирует реальность - это не воображение, а самый что ни на есть, инфернореализм - т.е. сумма предельных значений и конечных итогов всех без исключения проявленных, тварных форм.
Антон Мырзин