Меня это удивляет, искренне, без всякого метафизического кокетства.
В соответствии себе не нахожу смелости и вообще каких-то высших качеств. Объективности для могу отметить это свойство как недостаточную политическую гибкость и расчётливость.
С другой стороны - становясь гибким - то есть психологически мутируя - фактически становясь Другим - кого ты обеспечиваешь? Подлинного себя или Другого?
Для меня (и в моём случае) ответ очевиден - Другого, именно он будет выгодополучателем вашего усердия.
Проблема в том, что мне абсолютно известна подлинная моя самость, суть, её не проведёшь.
Разве что заведёшь представителя по связям с общественностью.
В этом смысле государство устроено куда удобней, чем частный индивидуум.
Впрочем, необязательно государство, всякий, имеющий возможность ОПЛАТИТЬ (чужие услуги в т. ч.)
Ибо ничто не нарушает так Я, ничто так его не деформирует, как излишние контакты, вынуждающие к невольным мутациям.
Алина Витухновская