То есть, архетипический герой - это всего лишь грандиозный дурак, матричный паяц, нашедший вход, вошедший внутрь (природы вещей), но не нашедший выхода. И не желающий искать его. Он именно - недосубъект, нереализованная констатация. Он констатирует некую концентрацию опыта бытия, ощущения бытия - чувство исклёванной печени - как символ сансарного ада.
Но это всего лишь экзистенциальное переживание, не более, имеющее "сакральный" смысл только в том, что воспроизведение сей мифологической ситуации лишь насыщает матрицу.
В рамках заданной парадигмы герой должен совершить бегство, самопредательство (так назовут это на языке заговорщиков сами заговорщики), стать собственным иудой (опять на их языке). На самом деле, конечно, просто напросто выйти из мифологической обусловленности. Поставить результат (гешефт-гештальт) выше процесса (бытия), в т.ч. героического. Прекратить процессы.
Алина Витухновская