b_mikhailov (b_mikhailov) wrote in a_vituhnovskaya,
b_mikhailov
b_mikhailov
a_vituhnovskaya

ПОМЕХА СУБЪЕКТНОСТИ

У здешних с годами вырабатывается не привычка к жизни (хотя похоже), но привычка к смерти. Их словно-бы убаюкивает тотальная инерция бытия. Конечно, же Россия движется вместе с определяющей инерцией "танатоса". И в этом смысле является символом, сансарным императивом - помехой не витальности, но субъектности. Помехой субъектности является всякая предопределённость.

ОПЛОШНОСТЬ РОДИТЬСЯ

Можно ли сказать о том, кто не желал быть изначально, что ему не хватило воли, чтобы не родиться? Вероятно, есть и такие случаи. Однако я помню (в Добытии) не отсутствие воли в своём случае, но отсутствие силы (ресурса). Это похоже на то, как у тебя украли нечто важное, энергию, орудие борьбы, защиту. Именно украли, а не ты лишился этого сам, это радикально важное уточнение. Тем не менее, будучи насильственно (вынужденно) осуществлённой, я не нахожу себе оправданий и вечно проклинаю себя за мучительную оплошность родиться. Сие не ошибка. Сие - катастрофа.

О НАДЁЖНОСТИ НИЧТО

Вечность похожа на некий склад сохранения идей и концепций. Поэтому всякий экзистенциальный трус, носитель религиозного сознания ( а он всегда - трус, ибо не в силах представить личного небытия, в отличии от последовательного материалиста) - стремится запрыгнуть в вечность.
Ну и гипотетически ежели допустить, что вечность есть, а меня нет, зачем она мне? Еще кто идею мою уворует или неправильно воспользуется.
Нет, не отдам. Вы в вечность желаете лишь от трусости и метафизической жадности. А я из идейности (и метафизической жадности тоже, отчасти) - желаю в Ничто. Для надёжности.

РАЦИОСОЗНАНИЕ

Рациосознание не переносит излишеств, оно намеренно сужает горизонт, как-бы откидывает от себя пейзаж, природу, самою перспективу, ибо это перспектива пустого мира, некоего изобилующего пустотами Множества.

ДВА ВИДА БОЛИ

Пожалуй, я так же настаиваю (не раз писала об этом), что нет никакого "ада", никакой боли, кроме боли физической и боли социальной рефлексии, замкнутой на иерархии. Метафизическое страдание (особых существ) я так же отношу к иерархическому. То есть, социальному относительно "высших сил".
"Высших" - следует понимать как обладающих бОльшим силовым ресурсом. Проще говоря, относительно субъекта - нет никакой разницы между гипотетическим "богом", инерцией бытия, или, скажем, океаном. То есть, есть всего лишь два вида страдания - больного организма и уязвлённой самости. Ни одно из них я не могу отнести к духовному.

Алина Витухновская

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments