
Каждый носитель идеи удерживает вокруг себя определённое поле бессознательного, подобно магниту, выстраивающему железные опилки вдоль силовых линий магнитного поля. При этом, люди, как правило, следуют за кем-то, и как бы ни был изощрен их пророк, выбирают они, как правило субъекта бытия, пусть и замаскированного под субъекта небытия.
При этом после ухода иных персонажей со сцены, высвобождается некоторое количество свободной энергии, которая исходит, чтобы быть использованной другими субъектами, но уже для своих нужд.
Каждый пророк - то самое беспощадное божество, оно же "добрый бог", хоть и в человечьем обличье. Никакого антагонизма между злым демиургом и добрым богом не существует -это суть - одно лицо - матричный агент. Поэтому, когда среди таких персон является абсолютный деструктор (хотя бы по формальным признакам) - это своего рода лукавство. Как я писала не раз, если бы в мире существовал подлинный гнозис, то мира бы не было, ровно так же дело обстоит и с деструкцией. Проще говоря, тот кто не желает разрушить мир (остановить процессы), тот не деструктор, но лже-декларатор деструкции.
Однако, мы оставляем ту идеально материалистическую величину - как Силовой Ресурс. Проще говоря, подлинный деструктор становится автономным идеальным субъектом только при обретении Силового Ресурса, а не пресловутой силы воли - понятия более религиозного, а потому профанного.
Каждый субъект Идеи, каждая Радикальная Величина оставляет после себя некое незыблемое поле, матричную воронку, где не он уже творец своей воли, но он некая "алхимическая" энергия чужих воль. Таким образом, можно сказать, что Субъект может сотворить своей смертью куда более, чем жизнью, и это творение не будет волею его. А, например, волею Хаоса, моей волей? Why not?
Алина Витухновская