b_mikhailov (b_mikhailov) wrote in a_vituhnovskaya,
b_mikhailov
b_mikhailov
a_vituhnovskaya

Categories:

ВСЕ ПОЭТЫ БЫЛИ МОРФИНИСТЫ



POURQUOI

Год семнадцатый. Бегущие как крысы
В аристократический Париж…
Апокалипсическую искру
В подлинность уже не превратишь.

Что там нацарапала на стенке
Королева царственной рукой?
Эти предрасстрельные застенки
Знаками сакральными покрой!
………………………………….
Все поэты были морфинисты.
А Введенский, нюхая эфир,
Говорил: «Как в мире этом чисто,
(если это точно этот мир)».

Вся богема, все интеллигенты,
Все аристократы, буржуа,
Жизнь смотрели, словно киноленту
«Революция». Звучало Pourquoi?

Почему? – так тихо, по-французски.
Так изыскано элита и жила,
Испаряясь, истребляясь. И была
Уничтожена. Практически. По-русски,

По-есененски, по-маяковски надо
Задавать к истории вопрос,
Пролетарская когда приходит падаль
Не туда, надолго и всерьёз.

Pourquoi? – переводи по-русски
Весь свой гнев, буквально – на х...я?!
А теперь какого Заратустру
Ожидает Родина моя?..


АУМ…

Мавромати – Христос в формате.
Холокост – это тоже треш.
Все на чём-то распяты.
Воздух похож на хеш,

Пыль – на петлю на шее,
Терпение – на тщету,
Христос похож на Кощея,
Тревожащего пустоту.

Воздух пахнет зарином.
Дети кричат «Аум!»
В Токио смерть незрима,
Играя в людей, как в doom…


Белокурая Горгона

«Красота спасёт мир»

Выдувает волосы Горгоньи
Из трубы Армстронга Люцифер.
Джазовых и газовых агоний
Жаждут бесы из обратных миру сфер.

Намотались на ус Сальвадора
Черви-волосы. Завивка а-ля сюр.
Мир затих. Лишь песни Мальдорора.
Лишь амор. Лишь мраморный Амур.

А на небе анаграмма Аненербе
И Горгона с рунами в кудрях
Безупречны крашеные черви.
Белокурых бестий в пух и прах

Разодетых на балу элитном,
Где один лишь мрамор и гламур
Соблазнила словно неофитов
Незнакомка в кудрях белокур.

На груди её, то свастикой алмазной,
То масонскою кровавою звездой
Притворился локон безобразный –
Червь магический с магической змеёй.

В липком танце тварного круженья
Совершила некий ритуал
Незнакомка, стала украшеньем
Бала и Валькирией Вальгалл.

И теперь, средь мрамора, гламура,
Средь античных дорогих скульптур,
Застывают превращённые в скульптуры
Дети Норда, каждый белокур:

Юный денди с профилем Зигфрида,
Офицер, с повязкою SS,
Неофиты Нео-Атлантиды,
Шестилетний белокурый бес,

Идеальный довоенный Гитлер,
С ним гестаповец тотальной пустоты…
Вы дурные яви победите
Гибельностью этой красоты.



***

Витальность, отменяет гениальность.
Что оставляет жизнь?
Изнанку лжи?
Нет, смерть нежней.
Её предпочитая с детства,
Я невесёлые слагала мифы зауми.
А Хлебников ел хлеб.
А я жевала сердце.



***

Готическим шрифтом, шарфом Айседоры
Меня ударили пошлым, комичным.
Гламурные пидоры, платите наличными.
Смерть моя стоит дорого.

Неофиты стирали с могил граффити,
Как титры Юфита в некрофильме.
Я купалась в лучах софитов,
Как когда-то в крови графиня.


Дуче-чудо!

Дуче-чудо, а не грудей маслины!
Только женщина эта Клара Петаччи.
Мёртвые чулки своих ног наматывая на ус Муссолини,
И глотая член его, в вечном своём аду, она не многое значит.

Когда их вешали черни черви,
Она как черешня красная липкой поспела страстью.
Но улитка тела, она зачем ему,
Когда нужна метафизика власти?



***

Если долго вглядываться в экраны TV TV.
Догвиль начинает купаться в крови в крови.
Ласков фон Триер. Прекрасен Гитлер.
Только в России всё превратится в триллер…


Иуды дули в свои дуды 1

Иуды дули в свои дуды
Летали лебеди и гуси
Бледнели люди. Ждали чуда
Но не роптали – были трусы.

Сидели тихо комиссары
И Феликс не взлетал как феникс
И не постигла божья кара
Предателей, несущих ересь.

И на костях страны иуды
Сплясали дьявольские танцы
Дух тленья, похоти и блуда
Манил и требовал отдаться.

Смертельных требуя мутаций,
Чума пришла и овладела,
«Не дайте Родине достаться
Ни эллину, ни иудею!» –


Координаторы Ничто

Координаторы Ничто.
Ондатры, выбритые злом.
Мозолистый лобок пустот
Облизан липким языком.

Казнь мелких сущностей. Палач.
Нечеловечность червяка.
И бог-чудовище, что нач
Играть со мною в дурака.


МАЯКОВСКИЙ

Брит череп поэта. Скинхед поэтический
Убит политическим секонд-хендом.
Любил революцию эстетически
И эротически был ей предан.

Он исторически был ей продан.
Она была его бредом, брэндом.
Как денди лондонский в секонд-хенде
Казался сбрендившим, беспородным.

Одет в наглядную агитацию
И вдруг угадывает проституцию.
Он манит пулю к манипуляциям.
Для револьверности революции.

Алина Витухновская

http://old.litrossia.ru/2007/31-32/01771.html

Tags: АрхивЪ, публикации
Subscribe

  • ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЙ ЭСТЕТ

    По странному совпадению, вчера, разбирая книжный шкаф, я нашла эту книгу Дмитрия Быкова, подаренную мне еще во время процесса. Я помню как много…

  • БОГ ЕСТ

  • Я ХОЧУ, ЧТОБ НАЧАЛОСЬ ЗЕМЛЕТРЯСЕНЬЕ

    Сегодня мы вспоминаем день, когда случилось страшное Спитакское землетрясение. В 15 лет, за несколько дней до этого события, я написала…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments