b_mikhailov (b_mikhailov) wrote in a_vituhnovskaya,
b_mikhailov
b_mikhailov
a_vituhnovskaya

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КОННОТАЦИЯ СЕКСУАЛЬНОСТИ

Единственной современной коннотацией сексуальности - является экономическая. Именно поэтому работает реклама. При этом все остальные её коннотации - являются абсолютным принуждением и (или) видом общественного контроля.

Дело в том, что сексуальность давно десакрализована, то есть, не имеет в своей природе ничего "высшего", "метафизического" и пр. Что ни хорошо, ни плохо, как говорится - не очень то и хотелось. Но общество продолжает способствовать нагнетанию фрустрации - как мужчин так (и, тем более) женщин. Полагая, что им дОлжно - быть носителями неких гендерных свойств - как то - сексуальной привлекательности, мужественности, женственности - просто по определению.

Однако, рационалист задаётся вопросом - "Нужно ли это мне?" (В принципе, это один из основных философских вопросов новейшего времени). И отвечает (в моем лице) - нет, не нужно. Ежели и желаю я быть красивой, то только лишь для себя, для своего отражения в зеркале. Исключением является случай социальной коммуникации - да, здесь необходимо выглядеть, чтоб выгодно коммуницировать. Но это не есть моя необходимость. Думаю, Макс Штирнер меня бы поддержал.

Алина Витухновская

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments